Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Расчет заработной платы персонала компаний (5 юр лиц, 50+ человек).
- Суммированный учет рабочего времени.
- Расчет пособий по временной нетрудоспособности, премий, отпусков, среднего заработка, различные удержания из заработной платы, договоры ГПХ и т. д.
- Согласование договоров, расчеты с поставщиками.
- Ведение первичной документации.
- Формирование пакетов отчетности для кредитных организаций.
- Формирование, подготовка и своевременная сдача статистической отчетности (ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат).
- Составление отчетов по договорам ОЦО, Консультационным услугам.
- Взаимодействие с налоговыми, контролирующими органами.
- Подготовка документов в рамках камеральных, выездных и встречных проверок.
- Мониторинг целевого расходования средств и исполнения бюджетов группы компании.
Требования:
- Высшее профессиональное образование (экономика, бухгалтерский учёт).
- Опыт работы не менее 3-х лет ведущим бухгалтером в производственной компании.
- Знание всех участков бухгалтерского учета, налогового кодекса, нормативных и методических документов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, хозяйственно-финансовой деятельности организации.
- Знание принципов расчета заработной платы.
- Знание особенностей ведения бухгалтерского учета в строительных и горнодобывающих компаниях будет являться преимуществом.
- Внимательность к деталям, системное мышление, способность обосновать свою точку зрения на основании Законодательства РФ, готовность работать с большим объемом информации.
- Знание программ 1С, систем отправки отчетности.
- Знание 1С Предприятие, 1С ЗУП.
- Опыт работы в Управляющих компаниях.
Условия:
- Участие в крупнейшем проекте строительства ГОКа в Кабардино-Балкарии.
- Профессиональная команда проекта.
- Конкурентная заработная плата.
- Добровольное медицинское страхование.